Вопросы-ответы
Часто задаваемые вопросы
Подключение и настройки
  • Настройки ПО
  • Регистрация / Активация Личного кабинета
  • Вопросы о доверенностях
  • Вопросы доступа в Личный кабинет
Работа в личном кабинете
  • Общие вопросы
  • Государственная регистрация ЮЛ и сведения о постановках на учет
  • Запрос выписки из ЕГРЮЛ
  • Единый налоговый счёт
Настройки ПО
Какое программное обеспечение нужно установить на рабочее место пользователя для работы в «Личном кабинете»?

Для входа в Личный кабинет с помощью программного криптопровайдера, а также для входа с устройствами: Рутокен Lite, Рутокен S, Рутокен ЭЦП 2.0/3.0, JaCarta PKI, JaCarta-2 ГОСТ (и комбинированных, с апплетом ГОСТ-2), JaCarta-2 SE, SMART Token, ESMART Token ГОСТ, MS_KEY_K (Ангара) с ключами формата КриптоПро CSP, а также иными, соответствующими требованиям Федерального закона № 63-ФЗ воспользуйтесь рекомендациями на странице Вход с помощью программного Криптопровайдера.

Для авторизации по пункту «Диагностика подключения с помощью программного криптопровайдера» с надстройкой Адаптер Рутокен Коннект необходимо в настройках расширения данного адаптера (значок замочка с картой в правом углу браузера) отключить запись lkulgost.nalog.ru:443 (при наличии). Для этого в правом верхнем углу браузера нужно нажать на кнопку «Настройки» (значок с тремя горизонтальными полосками или точками). Далее выбрать пункт «Дополнения» и найти «Адаптер Рутокен Коннект». Рядом с ним нажать на строку «Подробнее» - «Настройки». В открывшемся списке перевести бегунок lkulgost.nalog.ru:443 в режим «Выключить» (т.е. сдвинуть его влево).

Для входа в Личный кабинет в Личный кабинет с помощью Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен ЭЦП 3.0, за исключением перечисленных выше, с использованием ПО «Рутокен Коннект» и «Рутокен Плагин» воспользуйтесь рекомендациями на странице Вход с помощью Рутокен. Рекомендуем своевременно устанавливать выпускаемые обновления ПО Рутокен, в том числе обновлять расширение «Рутокен Коннект» до последней актуальной версии.